Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2017, 12:11   #947
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от Tolik43 Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать, что при конструировании инженеры были не правы, когда рекомендовали к установке ролик с ребордами
На одном и том же двигателе (2112 и 21126 это фактически один и тот же двигатель) эти инженеры рекомендовали ролики как с ребордами так и без, причем без появились позже (когда инженеры федерал могул подключились ), так когда они были правы? Или Вы о Ауди? Так там такая же чехарда, есть с ребордами ролики есть без.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Дык сигнализируют же, что разбираться надо со сползанием.
У меня на первом комплекте ремень по краю(ну почти) ходил, и что нужно было обязательно разбираться?
Виталий-78 вне форума   Вверх