Andrej1984,
Хорошо бы для таких случаев подключить диагностику, и смотреть синхронность изменения сигналов с каждой группы (А и В),нажимая на педаль .
напряжение с группы А должно быть в 2раза больше чем на Группе В ,но изменяться синхронно по отношению друг к другу .
вариантов тут три может быть :
1.где-то не контакт (смотрим от разъёма педали до разъёма в ЭБУ )
2.Сама педаль .так как внутри два потенциометра (переменные резисторы ),то одна из групп начала лажать (по типу как у механических ДУ датчик ДПДЗ !)возможно это и было причиной твоих подергушек на малом газе (система видя данную ошибку, должна вываливатсья в аварию ,и не давать больше 2500 оборотов двигателю !)
3.проблема в самом ЭБУ (если тот был залит ,если калина -ОЖ из текущего РП ,если Гранта и также К1 с троссовой КПП -вода ,попадающая на ЭБУ через изолирующую заглушку жгута в моторный отсек .вода стекает по проводам жгута ,попадая и в разъёмы и в эбу .Эбу -не жалко ,его можно востановить \заменить .ав от ответные разъёмы тут или жгут целиком менять или СЭкас с пинами по отдельности уже будет .Я такую год назад воскрешал -мату было ,что вороны на деревьях разлетались от страху.большую часть клемм перепрессовать пришлось,сидя в интерессной позе

)