Цитата:
Сообщение от withoutwords
С рейкой поступил проще, набил литолом, как ни крути, а лучше, чем сухое трение.
|
Вот что пишут официальные лица:
Цитата:
Документов допускающих при эксплуатации автомобиля производить смазку рулевого механизма " Литолом-24" нет.
Литол-24 - Многоцелевая литиевая смазка. Загуститель-литиевое мыло 12-оксистеариновой кислоты. Выпускаются окрашенная(с добавлением красно-вишневого пигмента),и неокрашенная (желтого цвета). К сожалению найти ГОСТ 21150-87 в своем архиве мне удалось, поэтому привести для сравнения аналогичные характеристики смазки "Литол-24" не могу.
Смазка "Фиол-1" менее вязкая чем "Литол-24". Учитывая это можно предположить, что при наличии "Литол-24" в механизме, да еще в большом количестве, вам придется сильнее напрягать свои мышцы, а автомобиль будет мене отзывчивым на ваши действия. С наступлением холодов этот "эффект" будет увеличиваться.
Инженер-технолог
Механосборочного производства АО "АВТОВАЗ"
Савченко Г.В.
|
* * *
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Пыльники наконечников легко снимаются, сложного ничего нет.
|
Снимаются да. А обратно как возвернуть?
На резиночки для денег как-то не климатит, да и пластиковые хомуты в тех условиях долго не прослужат. Есть у них свойство через несколько лет терять прочность на разрыв, а от перепадов температур так и вообще.