Цитата:
Сообщение от Frostt
Mitay_f , вы поставили сцепление иди еще нет?))
|
Да!
Только не совсем я.
Вообще, стараюсь ремонтировать авто сам, кроме тех случаев, когда нужен подъемник или просто физически тяжело.
Понял, что коробку не подниму и двс подпирать нечем на эстакаде. Решил отдать знакомому, у которого есть подъемник.
Ремонт решил производить так, чтоб 2ой раз не лезть.
Куплено помимо сцепления:
Сальники кпп и коленвала брт, пыльники шрусов ремкомплекты со смазкой и хомутами (4шт) внешние оригинал брт, внутренние 2108 белмаг, масло ТМ4 Лукойл, маховик "десятка", вилка сцепления, трос сцепления автопродукт, муфта ТЗА.
Сцепление взял марки ЛюК, маркировка там 2110/2112/11186/2170, так написано.
На подделку не похоже вроде.
Поменяли всё за 4тр.
Жалобы изначально были такие:
Трясучка при трогании, трепыхание и шелест в районе сцепления, ритмические шумы на хх, временами проскальзывало на 4 передаче, на горячую тугие переклюки.
Увидели изношенный фрикцион, выработка корзины 1мм, маховика 2 мм и он жженый, синий. Похоже, металл отпустило и он помягчел. Вилка изношена была. Щелкала педаль все время.
Впечатления. Сначала было очень мягко, км 300. Потом или привык, или стала педаль жестче. Но всё равно, мягче, чем ВиС. Плавнее работает. Схватывает в середине, и довольно резко. Но без рывков, как ВиС. Приноровился. Переклюки стали на горячую нормальные, но все равно, много туже, чем на предидущем аппарате. Тогда 2мя пальцами переелючал. Тут, вне зависимости от прогретости мотора, туговато, внатяг будто, а бывает, что очень туго. Особенно 1ая после 2ой.
Впечатления неоднозначные, но в целом, положительные. На сцеплении трогаться стало лучше!