Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2017, 11:58   #86
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,725
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подогрев дроссельного узла.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
лучше поставить качественные бензомаслостойкие от Гейтс !(внутренний диаметр 10 !Номер не помню ,но кто-то в какой-то теме не так давно скрин с заказа размещал данных шлангов ,только где -не могу найти !)
Видимо от/для какого-то авто. На сайте есть описание в PDF с арт. номерами прямых шлангов разного диаметра (8-22 мм) для ОЖ, но длиной по 15 м!. Хотя нужный (10 мм) арт.[3230-12101], др. кодировка [HH 10MMX15M], всего ~ 255 руб.
Цитата:
Конструкция :
- Трубка: бесшовная внутрення трубка из черного EPDM-каучука
- Упрочнение: 2 спиральных текстильных слоя из районного волокна
- Покрытие: бесшовное гладкое покрытие из черного EPDM-каучука

Диапазон температур: от -50°C до +100°C постоянно. Кратковременно допускается до 110°C.
У топливных диапазон темп-р: от -34°C...+100°C. Есть так называемые вспомогательные шланги, -50°C...+95°C и длиной 20...40 м.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх