Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2017, 21:58   #6167
Новичок
 
Аватар для More.
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Жаворонки
Пол: Мужской
Автомобиль: Duster 4x4
Сообщений: 48
Вес репутации: 72 More. имеет репутацию за пределами доброй репутацииMore. имеет репутацию за пределами доброй репутацииMore. имеет репутацию за пределами доброй репутацииMore. имеет репутацию за пределами доброй репутацииMore. имеет репутацию за пределами доброй репутацииMore. имеет репутацию за пределами доброй репутацииMore. имеет репутацию за пределами доброй репутацииMore. имеет репутацию за пределами доброй репутацииMore. имеет репутацию за пределами доброй репутацииMore. имеет репутацию за пределами доброй репутацииMore. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рено Дастер-5

Цитата:
Сообщение от basmach Посмотреть сообщение
Насчёт ценника в миллион. А что сейчас стоит? Калина 600? Веста 700? Хрюн 800? Такие сейчас цены.
Это вот точь-в-точь как манагеры в салонах говорят...)))
Типа, ну а что вы хотите, сейчас цены такие...

Калина универсал 5МТ в люксе 484800
Веста 5МТ в люксе 641900
Х-рей 5МТ в люксе 640900

Да, у них нет полноприводных версий.
Но и у Даста в самой дорогой версии Luxe Privilege нет в опциях даже того, что есть в Калине...
При том, что такой Даст сейчас 979990, фактически миллион.

Вы купите за миллион машину с чахлым кондеем и спартанским салоном?.. Пусть даже с подключаемым фрагментарно ПП?.. Я - нет.

Ладно, фиг с ним, если бы дело только в комплектациях. Но там же ещё наворачивается. ЛКП "металлик" - гамно, пардон за мой французский. Царапается прикосновением дамских сумочек или веника. Трещины на водостоках как были в 2012 году, так и сейчас. Никуда проблема не делась. Непонятки с плавающими холостыми на моторе 2.0 как были, так и остались. Комплектующие некоторые - откровенный отстой и шлак. Тормозные диски на 50-60 тысячах можно выкидывать, пластилин какой-то. Амортизаторы - лотерея. Могут до 90-100 ходить, но у очень многих уже к 30 тысячам текут, особенно задние. Стойки, втулки стабилизатора, шаровые. Которые, кстати, меняются вместе с рычагом. Иначе вариант колхоз-эдишн с клёпкой-расклёпкой самодеятельной. Сайленты рычагов менять лучше в сборе с оригинальными рычагами, иначе просто сайлентов любых других хватает тысяч на 20 от силы.

Вот тут по темам почитал, головная боль на Калину - найти хорошие запчасти. Так с Дастом тоже самое. Китай, Турция, и откровенное палево на каждом углу. Годные немецкие или другие европейские детали - дорого. Причём и среди них не знаешь, где на контрафакт налетишь.

И вот это всё счастье оптом, за миллион прикупить?.. Не.. не готов... За 650 как было, ещё туда-сюда. За миллион не готов никак. И совсем не греет, что "а сейчас всё так стоит". Да пусть себе стоит.

С официалами у Рено тоже, песня ещё та. Если б не личные знакомства в одном из ДЦ, фиг бы я что по гарантии из них выбил. Шалапуты ещё те.

Так что Дастер за лям - давай, досвиданья...)))

PS. Продажи кстати, его, у нас неуклонно снижаются, смотрите статистику АЕБ.
More. вне форума   Вверх