|
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения-1.
У меня тоже достаточно было примеров перед глазами, когда калины отбегивали 100-150ткм безо всяких вмешательств в мотор, потом они продавались и пропадали из виду. Но также было достаточно и примеров замены/ремонта ГБЦ при пробеге в 10-20-30ткм, замены поршней, загнутых клапанов из-за развалившихся помп и т.п. (не говоря уже про масложор моторов 1,4, проклейку постели/замену поршневой по гарантии). Недавно измеряли компрессию на калине знакомого 1,8 8кл - 12-7-12-8 - пробег 70ткм, с маслом практически также. Опять клапана, уже второй раз, кстати.
Так что сколько пробежит калина без ремонта движка, зависит от очень многих факторов, от правильности заводской сборки, криворукости сервисменов и т.д. У меня сейчас пробег 48ткм, и пока вроде всё хорошо, компрессия хорошая. Но совсем не удивлюсь, если придётся чинить ГБЦ при пробеге 60-70 (вид клапанов выкладывал на предыдущей странице). Люфты во втулках, думаю, имеются, и сколько оно пробегает -теория вероятностей.
А вообще, если лезть в мотор, снимать голову для замены клапанов и возможно втулок, по хорошему надо бы расточить заново блок, поменять и болтающиеся поршня, то есть привести мотор в то состояние, каким он должен быть с завода, и тогда, думаю, ресурс его даже возрастёт, по сравнению с заводским.
|