Цитата:
Сообщение от Андрей710
В таком случае лучше сразу новывй ставить разъём ,если срезать будешь старый.
Но камасутра там еще так ,что сверху ,что снизу ,-приятного мало сращивать там провода от нового разъма .осебенно если это 8_ми клапанный ДВС .
|
Таки нашол новый разъём, перепаял.
Да, у меня 8-ми клапанник. И я если честно не заметил никакой камасутры )) Именно сверху, выдёргиваем разъём, откусываем хомутик который держал весь жгут проводов притянутым к патрубку печьки (вот именно хомутик нащупать и откусить было тяжело). После чего длинны проводов хватило вытащить на уровень аккомулятора. Места там много. Спокойно откусил, зачистил, залудил, перепаял.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
купил в лада-деталь костромской датчик 1118ххххх10
|
У меня 2170хххххххх -02
Рисковать подбором типа "они все одинаковые" чот желания нету. Если и дальше будет глючить - буду искать именно такой как у меня. Без вариантов.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Конечно нормально ,просто перед этим ,нужно немного кой-чаво поснимать
|

А чаво там снимать ?
Один конец патрубка воздушного фильтра и всё. Открутил хомут, отогнул патрубок, встал коленками на "телевизор", левая рука как раз влазит куды надо. Вся процидура : снятие патрубка один конец, снятие разъема, зачистка, лужение, пайка, изолирование, вставить на место, поставить патрубок - ну минут 20 заняло. Не больше.