Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Давно у меня был 41-й Москвич, мне очень нравился, не машина, а просто сарай. Так в нём от замка зажигания напряжения АКБ подавалось на втягивающее реле стартера (без рассматриваемого К3). Таким образом, можно было влёгкую без ключа завести авто (как в хреновом кине - проводочки выдернул, зачистил, коротнул и ДВС запустил), а вот в Калине это не прокатит. К3 - это один из элементов безопасности и разгружает контакты главного реле, имхо.
|
Судя по куску предоставленной выше схемы. К3 может являтся элементом безопасности но зачем оно подцеплено через Главное реле? Для того чтоб разгружать его контакты? я вот это спросил.. мне кажется это как то неправильно.. Так можно один за одним поставить десять бесполезных реле и утверждать что каждое из этих реле несет функцию разгрузить предыдущее реле..

вам так не кажется?
И самое главное это реле не защищает контакты замка зажигания.. вот в чем прикол. Андрей710 как раз и предложил правильный выход чтоб защитить контакты замка.. Но вопрос остался зачем там реле К3 стоит?