Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2017, 05:04   #746
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодически не заводится...

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Давно у меня был 41-й Москвич, мне очень нравился, не машина, а просто сарай. Так в нём от замка зажигания напряжения АКБ подавалось на втягивающее реле стартера (без рассматриваемого К3). Таким образом, можно было влёгкую без ключа завести авто (как в хреновом кине - проводочки выдернул, зачистил, коротнул и ДВС запустил), а вот в Калине это не прокатит. К3 - это один из элементов безопасности и разгружает контакты главного реле, имхо.
Судя по куску предоставленной выше схемы. К3 может являтся элементом безопасности но зачем оно подцеплено через Главное реле? Для того чтоб разгружать его контакты? я вот это спросил.. мне кажется это как то неправильно.. Так можно один за одним поставить десять бесполезных реле и утверждать что каждое из этих реле несет функцию разгрузить предыдущее реле.. вам так не кажется?
И самое главное это реле не защищает контакты замка зажигания.. вот в чем прикол. Андрей710 как раз и предложил правильный выход чтоб защитить контакты замка.. Но вопрос остался зачем там реле К3 стоит?
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх