Цитата:
Сообщение от zelek
Я спрашиваю какой смысл в этом реле?
|
Данное реле(К3) нужно:
1.Для защиты ДВС от несанкционированного пуска (если активированно ИММО .При попытке вставить чужой ключ ,ЭБУ не включит его ,при включении замка зажигания .зависит от ТИпа ЭБУ .Некоторые дают крутить стартером ,но Не дают искру ,и не включают форсунки .тогда прокрутка в холостую идет ,пока отсечка по времени не сработает !)
2.данное реле отключает стартер если ключ удерживать в режиме стартер когда ДВС уже запустился .Чтобы не было перекрутки стартера от работающего двигателя .Эбу отключает данное реле по набранным оборотам двигателя и также не дает долго крутить стартер .в ПО также стоит время на прокрутку стартером от 10 до 20 секунд за один цикл , также зависит от конкретного ПО в ЭБУ .Те крутим стартером ,а запуска нет ,то по исчтечении данного времени ЭБУ сам осчелкнет реле ,и разорвёт цепь запитки втягивающего стартера .
Чтобы снова начать крутить стартером ,нужно выключить и снова включить замок зажигания !
зы:Кстати ,по времени ,нужная фишка .у меня был случай когда развалилась возвратная пружина в замке ,и ключ сам не возвращался из положения Стартер .Но так как ЭБУ сам отключает данное реле ,стартер соотвественно отключится во время сам или по достижению нужных оборотов ДВС или по времени прокрутки .