Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2017, 17:15   #493
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 9

Выше уже писал, что менял клапана после съеденных зубьев на ремне, проехал с того момента километров 500, может чуть больше, все было ОК, в выходные завожу, металлический звук, троение... Сразу глянул ремень, ремень в норме как и метки, ЕLM показывает проблемы в том самом 4-ом цилиндре, первая мысль - поршень все таки того... звоню тому кто делал, что может быть, он спрашивает, а ты клапана нормальные покупал, может оборвало клапан? Говорю - да вроде нормальные Лада Имидж, вроде как фирменные должны быть... Сам скидываю свечу и наблюдаю вот такое...
см. вложение.
Вот теперь гадаю (пока USB эндоскоп не купил, есть недорогие, хочу купить), могли ли обломки клапана мимо боковых электродов проскочить, если это не клапан и не поршень, то как так могло произойти и можно ли ограничиться продувкой цилиндра, и если все же клапан, то почему его могло оборвать (ну кроме брака)?
Миниатюры
IMG_20170620_104745.jpg  
Виталий-78 вне форума   Вверх