Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2017, 18:17   #14978
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 424
Вес репутации: 31585 ram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗа-13

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Дааа, знакомая ситуация..
От таких предприятий ждать качественную продукцию не стОит..., когда рабочий не живёт, а выживает.., не работает, а "тянет лямку".., ничего стоящего не будет...
Когда начальник цеха, "орденоносец", дежурит у параши, вылавливая "нуждающихся"... это ни в какие ворота...))))
Моё сугубое имхо, пока в стране на предприятиях рабочий будет получать 10.., начальник 100, а директор 1000000.... экономика будет в полной .... деградации...
Это классика экономики.., низкооплачиваемый труд низкоэффективный...
Ещё в середине нулевых будучи в служебке в загранке, я разговаривал с французами и шведами, на аналогичных нашему заводах..., там оператор линии и старший менеджер цеха (аналог нашего нач.цеха) отличались по зарплате совсем незначительно.., у нас в то время нач.цеха "зарабатывал" в десять !!! раз больше оператора..., как бы банально не звучало, но это и есть основная причина низкой производительности труда...
Подозреваю,что в любой стране ,роботяга "тянет лямку".плюс -минус.Не претендую на истину.
А так во многом согласен.

Последний раз редактировалось ram163; 20.06.2017 в 18:48..
ram163 вне форума   Вверх