Цитата:
Сообщение от gerr07
Как только педалирование прекращается двиг тут же глохнет независимо от положения педали газа.
|
Тут момент не понятен с педалированием .если двигатель запустился ,и он начал работать ,но на повышенных оборотах ,Ты отпускаешь педаль и он пытается заглохнуть ,-так?
если так ,то нет должной подачи воздуха в цилиндры у тебя .а это РХХ !
Так как нажав на педальку ,ты принудительно дал воздух двигателю ,открыв заслонку ,но этим в момент пуска должен заниматься РХХ ,обеспечивая нужную подачу воздуха по каналу холостого хода в ДУ .Он по данным с от Датчика температуры (ДТОЖ_а) встаёт на заданное кол-во шагов,для обеспечения нормального запуска .(зависимость положения РХХ от ДТОЖ при пуске .Прописано в пусковых таблицах в ПО ЭБУ)
Запуск Двигателя- это работа ДТОЖ +РХХ ,от взаимодействия этих двух датчиков и происходит нормальный запуск ,а потом всё остальное уже подключается в работу !
Пока вижу две причины .Это РХХ ,который не отрабатывает нужное положение .И вторая возможно это ДТОЖ .У него не правильные показания ,напрмер вместо +20гр он дает все 80 !Поэтому система, видя искаженные данные с датчика ,загоняет РХХ на минимальную подачу воздуха ,думая ,что двигатель горячий !
Проверь еще раз РХХ и если есть возможность ,сканером на момент пуска мотора ,посмотри какая Т_СОд будет (если авто долго простояло на улице ,то температура будет примерно как Твоздуха +\- пару градусов !)