Re: Раз тема "клокотание хрюкание мотора 8 кл" закрыта то продолжим...
я чтоле Калину покупал, чтобы синтетику в двигатель лить, манолом загаживать и 95 бензином заправлять? У нас вот например в радиусе 60 километров нет брендовых заправок, а ездить заправляться 60км туда и 60км обратно - чёт как-то не особо желание пробивает, у нас всего 3 заправки и все они ноунейм, ими владеют обычные ИПшники, которые в нашей деревне и живут, 92 и 95 на всех трёх заправках не отличаются ничем, кроме цены, чё это вообще за бензин, откуда его берут, откуда возят - чёрт их знает, на 95 бензине с брендовой заправки машина едет совсем по другому, да, но не на нашем местном.
Масло лью полусинтетику мобил супер 2000 10w40 круглый год, неплохое масло по моему, синтетику лить - это перебор.
Я не верю, что проблема в болтающихся поршнях, по идее поршень нагревается довольно быстро до высоких температур, 200 градусов где-то, не могут же поршня до рабочей температуры греться 5-10 минут, именно столько клокочет двигатель, по температуре масла - не знаю, в Калине нет такого датчика, а по температуре ОЖ - это примерно градусов 70-80, потом более менее тихо работать ничинает, дичь какая-то
Некоторые говорят, что причиной стука являются толкатели клапанов, точнее люфт между толкателем и колодцем, в котором толкатель сидит, греется там всё очень долго, поэтому долго клокочец, цокочек, стучит, говорят помогает обстукивание какой нибудь оправкой вокруг толкателей, т.е. фактически замятие алюминия ГБЦ вокруг толкателей, я склоняюсь к этому варианту клокотания, он более правдоподобен, чем болтающиеся поршни, по идее люфт между толкателями и ГБЦ - это не критично, кроме раздражающего звука, поэтому двигатели и ходят свой ресурс не смотря на цокотания, люфт видимо из-за ошибок проектирования ГБЦ, либо от плохого качества отливки, потому что ремонтных толкателей в природе не существует, у них всего один размер, а дыра под них в ГБЦ уже с завода великовата
__________________
Последний раз редактировалось FeaRR; 21.06.2017 в 23:35..
|