Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2017, 23:10   #2
Втянувшийся
 
Аватар для FeaRR
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 272
Вес репутации: 2211 FeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Раз тема "клокотание хрюкание мотора 8 кл" закрыта то продолжим...

я чтоле Калину покупал, чтобы синтетику в двигатель лить, манолом загаживать и 95 бензином заправлять? У нас вот например в радиусе 60 километров нет брендовых заправок, а ездить заправляться 60км туда и 60км обратно - чёт как-то не особо желание пробивает, у нас всего 3 заправки и все они ноунейм, ими владеют обычные ИПшники, которые в нашей деревне и живут, 92 и 95 на всех трёх заправках не отличаются ничем, кроме цены, чё это вообще за бензин, откуда его берут, откуда возят - чёрт их знает, на 95 бензине с брендовой заправки машина едет совсем по другому, да, но не на нашем местном.

Масло лью полусинтетику мобил супер 2000 10w40 круглый год, неплохое масло по моему, синтетику лить - это перебор.

Я не верю, что проблема в болтающихся поршнях, по идее поршень нагревается довольно быстро до высоких температур, 200 градусов где-то, не могут же поршня до рабочей температуры греться 5-10 минут, именно столько клокочет двигатель, по температуре масла - не знаю, в Калине нет такого датчика, а по температуре ОЖ - это примерно градусов 70-80, потом более менее тихо работать ничинает, дичь какая-то

Некоторые говорят, что причиной стука являются толкатели клапанов, точнее люфт между толкателем и колодцем, в котором толкатель сидит, греется там всё очень долго, поэтому долго клокочец, цокочек, стучит, говорят помогает обстукивание какой нибудь оправкой вокруг толкателей, т.е. фактически замятие алюминия ГБЦ вокруг толкателей, я склоняюсь к этому варианту клокотания, он более правдоподобен, чем болтающиеся поршни, по идее люфт между толкателями и ГБЦ - это не критично, кроме раздражающего звука, поэтому двигатели и ходят свой ресурс не смотря на цокотания, люфт видимо из-за ошибок проектирования ГБЦ, либо от плохого качества отливки, потому что ремонтных толкателей в природе не существует, у них всего один размер, а дыра под них в ГБЦ уже с завода великовата
__________________

Последний раз редактировалось FeaRR; 21.06.2017 в 23:35..
FeaRR вне форума   Ответить с цитированием Вверх