Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2017, 08:19   #3
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Раз тема "клокотание хрюкание мотора 8 кл" закрыта то продолжим...

Прошло некоторое количество времени после того как слушал что говорят и того как я сделал свои выводы по этому поводу. Думаю вы в начале этого пути и желаю вам удачи пройти полностью и не продать машину на пол пути и всю жизнь после говорить какой ваз гавно.
О масле я говорил больше о вязкости.. а выбор синь или полусинь дело каждого для меня разница в цене небольшая поэтому мой выбор синь..
Проблема что и где стучит..? так это легко проверить стетоскопом. или на крайний случай палку в кулаке зажмите одним концом к мотору другим к уху и слушайте..
Что и где и как греется (какая часть мотора и сколько градусов) можно посмотреть безконтактным термометром. Закажите с китая за 500 руб... Сравните на своем моторе и других..
Живу я тоже в "деревне" где разливают бензин ИПшники. Проверить качество бензина трудно но можно.. посмотрите ролики с ютуба как это делается. Покатайтесь один бак на одном потом другой бак на другом. Сделаете записи сколько на каком проехали на какой скорости в какую гору едете.. итд. Это трудно конечно в деревне пробеги небольшие.. Но при желании можно!
И о ресурсе.. я утверждаю что мотор 1118 стоковый никогда не поедет 200тыс без ремонта! Примерно на 100 тысячах прогорят клапана или станут пропускать хорошо! На 150-200 мотор будет работать реально как трактор! будет огромный грохот из за болтающихся поршней и потянутых цилиндров!
При всем при этом путем изменения конкретных вещей мотор 11183 становится вполне ресурсным и надежным и 200 тыс для него становятся примерно серединой жизни без ремонта! Без прогара клапанов и без замены поршней. Кольца при большом пробеге все равно желательно поменять..
Я говорю сейчас про езду в режиме города (такси).. если машина больше по трассе ездит то ресурс в полтора два раза можно увеличить. А то есть тут владельцы с европейской части России с хорошими дорогами... у которых есть свое мнение.. и расход бензина 5-6 литров на сотню.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх