Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2017, 08:57   #4
Интересующийся
 
Аватар для Yoga
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21093i, ВАЗ 1117 1,6 8v
Сообщений: 145
Вес репутации: 6436 Yoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Раз тема "клокотание хрюкание мотора 8 кл" закрыта то продолжим...

Когда я купил новую Калину, то звук её мотора 11183-50 1,6 8кл мало чем отличался от звука мотора 2111 моей бывшей девятки, которой на тот момент было 10 лет и пробег тыщ 150. Новый мотор Калины работал ничуть не тише, но ехал куда веселее. Звон перекладки поршней на холодную был у Калины с новья, и с настоящим пробегом в 48ткм вроде бы не усилился, с прогревом затихает. Ещё на непрогретом моторе стучит кривоватый стаканчик клапана, прям один в один, как на девятке.
Всегда ездил на синьке 5w-40, только один раз заливал полусинь 10w-40, но разницы не заметил никакой, все "фирменные" звуки как были, так и остались. Бензин тоже всегда 92-й, несколько раз заливал 95-й, но тоже разницы в работе мотора не заметил. Детонации на калиновском моторе не слышал никогда, хотя на девятке бывало, и частенько.
Что касается бедной смеси - хз, не специалист по ЭСУД, по виду свечей, может и беднит чуток. Хотя по расходу бензина этого не скажешь, расход больше, чем ожидаешь.
Ещё непонятны "вредные советы" по выводу вентиляции картера в атмосферу, с какой целью это сделано? Чтобы обогатить смесь?
Клапана прогорают на 8-кл моторах в основном из-за кривости рук ТО-шников, ставящих минимальные зазоры. У всех 16-клап Калин, что были в поле зрения, с клапанами за пробеги в 150 не было никаких проблем, несмотря на масложор и прочие прелести. Видел информац письмо от ваза за 2012-й год, где они увеличивают номинальныей зазоры у клапанов 8-кл двигателя до 0,4 и 0,25 для движков с облегчённой поршневой. видимо, действительно тепловой режим новых моторов стал жёстче...
Yoga вне форума   Ответить с цитированием Вверх