Re: Раз тема "клокотание хрюкание мотора 8 кл" закрыта то продолжим...
Когда я купил новую Калину, то звук её мотора 11183-50 1,6 8кл мало чем отличался от звука мотора 2111 моей бывшей девятки, которой на тот момент было 10 лет и пробег тыщ 150. Новый мотор Калины работал ничуть не тише, но ехал куда веселее. Звон перекладки поршней на холодную был у Калины с новья, и с настоящим пробегом в 48ткм вроде бы не усилился, с прогревом затихает. Ещё на непрогретом моторе стучит кривоватый стаканчик клапана, прям один в один, как на девятке.
Всегда ездил на синьке 5w-40, только один раз заливал полусинь 10w-40, но разницы не заметил никакой, все "фирменные" звуки как были, так и остались. Бензин тоже всегда 92-й, несколько раз заливал 95-й, но тоже разницы в работе мотора не заметил. Детонации на калиновском моторе не слышал никогда, хотя на девятке бывало, и частенько.
Что касается бедной смеси - хз, не специалист по ЭСУД, по виду свечей, может и беднит чуток. Хотя по расходу бензина этого не скажешь, расход больше, чем ожидаешь.
Ещё непонятны "вредные советы" по выводу вентиляции картера в атмосферу, с какой целью это сделано? Чтобы обогатить смесь?
Клапана прогорают на 8-кл моторах в основном из-за кривости рук ТО-шников, ставящих минимальные зазоры. У всех 16-клап Калин, что были в поле зрения, с клапанами за пробеги в 150 не было никаких проблем, несмотря на масложор и прочие прелести. Видел информац письмо от ваза за 2012-й год, где они увеличивают номинальныей зазоры у клапанов 8-кл двигателя до 0,4 и 0,25 для движков с облегчённой поршневой. видимо, действительно тепловой режим новых моторов стал жёстче...
|