Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2017, 17:08   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля - 4

Цитата:
Сообщение от mp750 Посмотреть сообщение
Речь о колодке диагностики была
Это у нас она полноценная и на неё выведены все сигналы со всех устройств которые имеют К-линию .А у него там :
Цитата:
Сообщение от vgeroy Посмотреть сообщение
полез смотреть проводку от блока управления ЭУРом, то был в полном шоке: от 4 проводов торчат отрезанные хвостики, подключены только другие 3 провода - плюс зажигания, тахометр и датчик скорости на каких-то колхозных скрутках и врезках.
Поэтому ,лучше дать ему распин штатного разъёма непосредственно на самом блоке управления ,чтобы он с него и взял К-линию для диагностики !Т.е пускай напрямую коннектится прям к блоку управления ЭМУР!Или пускай заведет сигнал с блока на диагностическую колодку ,подцепившишь на провод к-линии в ней !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх