Цитата:
Сообщение от zelek
И о ресурсе..  я утверждаю что мотор 1118 стоковый никогда не поедет 200тыс без ремонта! Примерно на 100 тысячах прогорят клапана или станут пропускать хорошо
|
а вот это уже проблема низкого качества литья и обработки ГБЦ на автоВАЗе, на 11183 надо прямо с завода голову снимать и отправлять на фрезеровку, делать нормальные фаски на сёдлах клапанов и притирку, тогда будет ходить 200 тыщ, клапана не держат с завода, поэтому и прогорают
я кстати слушал стетоскопом, так нифига и не понял откуда это клокотание, у меня в блоке не стучит, т.е. можно предположить, что это не поршня, цокот есть под клапанной крышкой, но он не похож на то клокотание, которое слышно без стетоскопа
ещё одна причина клокотания - осевое биение распредвала, врождённая болячка этих двигателей, но вряд ли один только распредвал создаёт весь этот шум, он просто смешивается с другими подобными звуками