Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2017, 21:14   #6
Втянувшийся
 
Аватар для FeaRR
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 272
Вес репутации: 2211 FeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Раз тема "клокотание хрюкание мотора 8 кл" закрыта то продолжим...

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
И о ресурсе.. я утверждаю что мотор 1118 стоковый никогда не поедет 200тыс без ремонта! Примерно на 100 тысячах прогорят клапана или станут пропускать хорошо
а вот это уже проблема низкого качества литья и обработки ГБЦ на автоВАЗе, на 11183 надо прямо с завода голову снимать и отправлять на фрезеровку, делать нормальные фаски на сёдлах клапанов и притирку, тогда будет ходить 200 тыщ, клапана не держат с завода, поэтому и прогорают

я кстати слушал стетоскопом, так нифига и не понял откуда это клокотание, у меня в блоке не стучит, т.е. можно предположить, что это не поршня, цокот есть под клапанной крышкой, но он не похож на то клокотание, которое слышно без стетоскопа

ещё одна причина клокотания - осевое биение распредвала, врождённая болячка этих двигателей, но вряд ли один только распредвал создаёт весь этот шум, он просто смешивается с другими подобными звуками
__________________

Последний раз редактировалось FeaRR; 22.06.2017 в 21:32..
FeaRR вне форума   Ответить с цитированием Вверх