Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2017, 07:53   #7
Интересующийся
 
Аватар для Yoga
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21093i, ВАЗ 1117 1,6 8v
Сообщений: 145
Вес репутации: 6436 Yoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Раз тема "клокотание хрюкание мотора 8 кл" закрыта то продолжим...

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
не знает для чего выводится на улицу картерные газы.
Я знаю, для чего и почему выводят на улицу картерные газы на убитой шестёрке или подобном хламе, который давно пора капиталить или сдавать в металлолом. Но выводить на улицу картерные газы исправного двигателя...

Глянул бортжурнал - на 15ткм регулировались клапана на ТО, на 28т обнаружилось, что они все зажаты. То есть на зажатых клапанах я проехал 13ткм. В то время у меня не было длительных скоростных поездок, и термостат клинил на большом круге - возможно пониженная температура движка спасла клапана. Но факт остаётся фактом - компрессия в норме ещё через 20ткм, несмотря на пятнистость клапанов и заваленные с завода фаски.

Стук у меня идёт именно из блока, особенно звонко брякает юбкой поршень 1-го цилиндра. Другие тише, но тоже брякают, пока всё не прогреется.
Yoga вне форума   Ответить с цитированием Вверх