Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2017, 13:14   #8
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Раз тема "клокотание хрюкание мотора 8 кл" закрыта то продолжим...

Цитата:
Сообщение от FeaRR Посмотреть сообщение
а вот это уже проблема низкого качества литья и обработки ГБЦ на автоВАЗе, на 11183 надо прямо с завода голову снимать и отправлять на фрезеровку, делать нормальные фаски на сёдлах клапанов и притирку, тогда будет ходить 200 тыщ, клапана не держат с завода, поэтому и прогорают

я кстати слушал стетоскопом, так нифига и не понял откуда это клокотание, у меня в блоке не стучит, т.е. можно предположить, что это не поршня, цокот есть под клапанной крышкой, но он не похож на то клокотание, которое слышно без стетоскопа

ещё одна причина клокотания - осевое биение распредвала, врождённая болячка этих двигателей, но вряд ли один только распредвал создаёт весь этот шум, он просто смешивается с другими подобными звуками
Вот я и говорю
ГБЦ 21083 и гбц 11183 по качеству изготовления возможно и отличаются. Но вы сделайте зажигание на 21083 после вмт на -3-5 градуса и проверьте после скольких км у вас "прогар" будет? Также могу сказать что седла клапана всегда на заводе резцом делали и никогда не делали фаски. По крайней мере старые мотористы никогда не видели фасок прирезанных. Да и когда вы говорите что клапана с завода не держат то надеюсь вы и сами понимаете что это бред?
Если вы не слышите где и что у вас стучит тут ничем помочь не могу
Осевое биение распредвала это бывает на очень больших пробегах. Зайдите в магазин и купите новую крышку распредвала цена ей рублей 100-200 поменяйте и стучать не будет. Я когда об этом думал шайбу туда вырезал поставил для успокоения. делов на 20 минут.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
Я знаю, для чего и почему выводят на улицу картерные газы на убитой шестёрке или подобном хламе, который давно пора капиталить или сдавать в металлолом. Но выводить на улицу картерные газы исправного двигателя...

Глянул бортжурнал - на 15ткм регулировались клапана на ТО, на 28т обнаружилось, что они все зажаты. То есть на зажатых клапанах я проехал 13ткм. В то время у меня не было длительных скоростных поездок, и термостат клинил на большом круге - возможно пониженная температура движка спасла клапана. Но факт остаётся фактом - компрессия в норме ещё через 20ткм, несмотря на пятнистость клапанов и заваленные с завода фаски.

Стук у меня идёт именно из блока, особенно звонко брякает юбкой поршень 1-го цилиндра. Другие тише, но тоже брякают, пока всё не прогреется.
Вы наверно удивитесь но даже на новом моторе есть картерные газы и когда мотор крутишь их вполне достаточно чтоб засрать дроссельную заслонку, ДМРВ и впускной тракт за несколько десятков тысяч км. и потом "из ниоткуда" появляются проблемы с плохой работой мотора..
Если честно никогда не гадаю. если имеется вопрос по клапанам то всегда можно это за пол часа проверить держат они или нет. есть разные способы. я пользуюсь пневмотестером.
По стуку поршня масло залейте погуще попробуйте.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх