Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2017, 10:11   #4
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Главный параметр маслянной системы

Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
Тогда немного надо скорректировать название темы - надо говорить о текучести масла (вязкости) при определенных режимах работы двс для конкретного двигателя, т.е. это то конкретное условие на которое мы можем опираться пи разговоре о параметрах масляной системы , исключая явную неисправность двигателя. Тогда вариантов будет больше
Вопрос каким образом водитель может сидя в машине проверить все это? наверно только по давлению? На жидком масле насос не может создать давление на более густом может вот и все.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх