Цитата:
Сообщение от zelek
Yoga или не понимает что и где надо чистить или вообще человек не от мира сего. Сапунит это выход газа из патрубка. Газы без масла не могут быть по определению.
|
zelek, был я когда-то владельцем довольно изношенного движка, для профилактики разбирал и чистил дроссель, мыл форсунки и т.п. На том движке картерных газов было порядочно, маслозаливная пробка прыгала на горловине. Да, были следы масла в гофре, от "сапуна" до дроссельного узла, но со стороны ДМРВ было сухо. Заслонка и канал малой вентиляции были сильно грязными, но не настолько, чтобы это мешало нормальной работе. Видел куда более запущенные случаи. Маслоотделитель был забит напрочь, почистил. За 4 года проблем с дросселем не видел никаких, хотя машина масло неплохо кушала.
А на Калине свежий двиг, даже выхлопуха чистая и сухая через 5 лет, ни сажи, на нагара. С чего там будет забитый грязью дроссель? Вот маслотделитель может и стоит почтстить.
Вообще количество захватываемого картерными газами масла напрямую зависит от скорости потока этих газов, если поршневая изношена, и прорыв газов большой, неудивительно, что маслотделитель не справляется, даже если он чистый, и маслом закидывает гофру и дроссель. Но тут уже ремонтировать ШПГ надо