Цитата:
Сообщение от Ky.
BigKot, в к1 воздух до открытия термостата выйти не может. Причем до хорошего открытия с прогазовкой.
В основном, из-за формы трубы от термостата до радиатора. Зимой при коротких поездках имеет свойство накапливаться.
|
Ну хз. Чтобы было завоздушивание, нужна негерметичность патрубков.
Я когда на 99й менял все патрубки(как раз после раздутия бачка, т.к. начало сопливить из под хомутов), то посадил все на герметик. Делал это с осознанием того, что это не та система, в которую я буду чаще раза в 2-3 года лазить, и оторвать/заново приклеить не проблема.
А так есть люди, у которых а на грантах постоянно что-то журчит, бурлит в СОД. Кажется им, или что-то не исправно мне неведомо.

Так же на 99й проблему текущего крана печки(что печально - под ноги водителю в салон!) решил кардинально - вывел патрубки под капот и поставил кран от камри, подключив к нему штатный же тросик.

Эт я к тому, что было бы желание, а уж любую систему можно привести к некоторому равновесию с минимальными затратами денег, но побольше фантазии и рукоприкладства.