Цитата:
Сообщение от BigKot
Я на 99й карбовой
|
А я на Таврии и на 09. И что? там СОД по другому устроена и не имеет проблем К1.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Лучсергей (с грантофорума) вон вообще клапана выкинул и ездит с дырками и поплевывает.
|
Он вообще уникальный человек. И это не означает, что всем надо идти по его стопам и выкидывать кондей с ЭУРом, а в рулевую рейку запихивать каныжную трубу. к слову пробка вообще ни при чём, проблема СОД К1 не в ней. Я сам 5 лет ездил с недозакрученной пробкой (считай без пробки) и всё было почти нормально.
Цитата:
Сообщение от Ky.
в к1 воздух до открытия термостата выйти не может
|
К сожалению выйти ему очень не легко, с ухищрениями то еле выгоняется.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Чтобы было завоздушивание, нужна негерметичность патрубков.
|
Это очередной миф по большей части. Подсос через неплотности патрубков мизерен.
Цитата:
Сообщение от BigKot
А так есть люди, у которых а на грантах постоянно что-то журчит, бурлит в СОД
|
Главный вопрос не в том что попадает воздух в малый круг или нет, а выходит ли он оттуда сам без внешнего вмешательства или нет. Потому на 99 и не было у тебя проблем что система имела свойство саморазвоздушивания. В этом то и состоит главный плюс Г-термоса - он делает СОД К1 саморазвоздушивающейся без внешних усилий. Это то я и пытаюсь объяснить всем.