Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2017, 20:56   #185
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Своими руками (поделки, доработки, улучшайзинги). Своими силами

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Я на 99й карбовой
А я на Таврии и на 09. И что? там СОД по другому устроена и не имеет проблем К1.
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Лучсергей (с грантофорума) вон вообще клапана выкинул и ездит с дырками и поплевывает.
Он вообще уникальный человек. И это не означает, что всем надо идти по его стопам и выкидывать кондей с ЭУРом, а в рулевую рейку запихивать каныжную трубу. к слову пробка вообще ни при чём, проблема СОД К1 не в ней. Я сам 5 лет ездил с недозакрученной пробкой (считай без пробки) и всё было почти нормально.
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
в к1 воздух до открытия термостата выйти не может
К сожалению выйти ему очень не легко, с ухищрениями то еле выгоняется.
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Чтобы было завоздушивание, нужна негерметичность патрубков.
Это очередной миф по большей части. Подсос через неплотности патрубков мизерен.
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А так есть люди, у которых а на грантах постоянно что-то журчит, бурлит в СОД
Главный вопрос не в том что попадает воздух в малый круг или нет, а выходит ли он оттуда сам без внешнего вмешательства или нет. Потому на 99 и не было у тебя проблем что система имела свойство саморазвоздушивания. В этом то и состоит главный плюс Г-термоса - он делает СОД К1 саморазвоздушивающейся без внешних усилий. Это то я и пытаюсь объяснить всем.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием Вверх