Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от BigKot  Я на 99й карбовой | 
	
  А я на Таврии и на 09. И что? там СОД по другому устроена и не имеет проблем К1.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от BigKot  Лучсергей (с грантофорума) вон вообще клапана выкинул и ездит с дырками и поплевывает. | 
	
 Он вообще уникальный человек. И это не означает, что всем надо идти по его стопам и выкидывать кондей с ЭУРом, а в рулевую рейку запихивать каныжную трубу. к слову пробка вообще ни при чём, проблема СОД К1 не в ней. Я сам 5 лет ездил с недозакрученной пробкой (считай без пробки) и всё было почти нормально. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Ky.  в к1 воздух до открытия термостата выйти не может | 
	
 К сожалению выйти ему очень не легко, с ухищрениями то еле выгоняется. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от BigKot  Чтобы было завоздушивание, нужна негерметичность патрубков. | 
	
 Это очередной миф по большей части. Подсос через неплотности патрубков мизерен. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от BigKot  А так есть люди, у которых а на грантах постоянно что-то журчит, бурлит в СОД | 
	
 Главный вопрос не в том что попадает воздух в малый круг или нет, а выходит ли он оттуда сам без внешнего вмешательства или нет. Потому на 99 и не было у тебя проблем что система имела свойство саморазвоздушивания. В этом то и состоит главный плюс Г-термоса - он делает СОД К1 саморазвоздушивающейся без внешних усилий. Это то я и пытаюсь объяснить всем.