Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2017, 21:52   #26
Бывалый
 
Аватар для black 61rus
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ростовская обл, г.Батайск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 7142 black 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Раз тема "клокотание хрюкание мотора 8 кл" закрыта то продолжим...

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Люди сами разберутся кто им мозги пудрит.
нелегко нести людям добро ))
мой тесть тож самое делает про шланги вентиляции картерных газов ))) но у него 2110, ничего предосудительного не вижу в этом, однако зимой почти каждый год у него соскакивал шланг который от блока к головке, немного масла расплёскивалось, но не важно, тише авто работать не стало, меньше жрать тоже, зато человек ходит довольный, хоть я его и не могу глупым назвать, скорее наоборот, грамотный автомобилист, с 18 лет за баранкой, все машины сам делает, но у каждого свои тараканы в голове )))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
1. на моторе с троссиком шланг "большой вентиляции картера" через "маслопомойку" выводим на улицу. шланг малой вентиляции не трогаем. На моторе е-газ -малой вентиляции глушим, большой вентиляции прямо на улицу.
сомнительно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
2. бензин всегда только 95
этот бенз с повышеным октановым числом для высокооборотистых движков, температура горения этого бенза, с нашей степенью сжатия и низовым двиглом и тяжёлой ШПГ, способна прожечь клапана...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
3. масла всегда только синтетика не жиже зимой 5w40 летом 10w40. смена через 350 мото часов. или если давление на холостых ниже 0.8-0.9 по механическому масляному манометру
сколько норма давление масла на 8ми клоповом? да и масло заливают (по мимо всех прочих параметров) ещё исходя из климатических зон, вом у меня зима и лето никогда кроме 10W40 не заливалось, его крайние минуса умещаются в допуски, а жиже лить я бы не стал т.к. летом очень уж жарко.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
4. присадки от маннол и ресурс приветствуются.
без каментов ибо присадки как религия

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
5. Самое главное. Необходимо выкинуть катколлектор и изменить прошивку. а именно всего то в ней на низких оборотах сделать смесь побогаче и добавить во всех режимах уоз и убрать все запаздывания уоз после вмт.
ага, мож ещё дисковые передние тормоза и ВУТ выкинуть ?)))) а с углами играть не советую, ЭБУ граматно его выставляет по датчикам и манере езды, так и скажи, не смог всю систему привести к рабочему состоянию )))))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
6. ну и обороты при езде не ниже 1900-2000 и не выше 4500 тыс
не ну по грязи когда внатяг идёшь так не прокатит )) а так да нормуль.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
7. антфриз использовать только G12+ и при этом дорабатывать стоковый термостат (стачивание штока 1.5-2мм для поддержания постоянной рабочей температуры 90 градусов).
я вон из запасов тридцатилетней давности "арктику" тосол с военного завода залил и в ус не дую, он при -24 даже не подумал немного загустеть, в отличии того что ща продают, а так вполне и G11 достаточно.

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
8. Для тех машин где это не сделано.. обязательны переделки.
ага, волосы назад )) бежим и спотыкаемся )

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Установка тройника "конада", перенос ЭБУ в другое место, установка крабов от гранты итд
ЭБУ да, прально, крабы возможно, но не обязательно, тройник "конрада", честно сказать, он для тех кто ленится всю СО привести в порядок, единственная переделка что избавит от бульков и завоздушивания, это норм крышка РБ и поменять на РО местами подачу с отводом ОЖ.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Я вас давно в боты определил по свое собственной оценочной шкале. Но скажу вам вы учитесь учитесь. Пока у меня терпение есть вас учить. Учу с надежной что адекватные люди читать будут. Надежда все таки есть что остались они еще нормальные не все рекламой оболванены.
чёто я только одного оболваненого тут вижу ))

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
не сапунит! и признаков даже нет на 50 тык!
тоже не сапунит, есть конечно небольшой налёт, но в впуске чисто

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
Вообще количество захватываемого картерными газами масла напрямую зависит от скорости потока этих газов, если поршневая изношена, и прорыв газов большой, неудивительно, что маслотделитель не справляется, даже если он чистый, и маслом закидывает гофру и дроссель. Но тут уже ремонтировать ШПГ надо
+100500
black 61rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх