Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2017, 18:31   #836
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 621
Вес репутации: 2081 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

[B]Андрей710 Спасибо за ваш ответ . как раз я пользуюсь функциями БК штат ( это форсаж и управление ХХ)
Вот сегодня бК штат был мной подготовлен сразу отразить АЦП дросселя и открытие дросселя. . При включении зажигания АЦП дросселя было 0.52 . Затем смотрю оно увеличилось до 0.96 . Обороты ХХ пока были в норме . Через некоторое время смотрю Обороты ХХ( и чувствую ) 1300 - при этом АЦП дросселя 0.96 . процент открытия дросселя 1%. Педаль не нажата !
Датчик ДПЗД стоит Омега простой контактный - читал тему про него что это самый оптимальный - по этому и заменил заводской Рикор элетроникс - хотя он был вполне рабочим . Итак что мне делать - менять датчик ДПДЗ на заводской ? или есть в наличии такой же Омега. и есть бесконтактный Астро ? ( но читал что бесконтактный не очень работает с ЭБУ наводит сам помехи.
17 Андрей вне форума   Вверх