Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2017, 18:19   #838
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 621
Вес репутации: 2081 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

[B]Gyzmi58 Добрый вечер . Коротко о том что было - утро поездка на работу минут 20 - к концу поездки замечаю повышенные холостые . АЦП дросселя 0.62-0.95 , угол открытия 1% . Доехал машину припарковал смотрю а она газует больше -меньше от 800 до 1400 примерно с тактом в 1 сек примерно - смотрю АЦП дросселя 0.52 ,угол открытия 0. Тут я беру и отключаю к-линию от БК штат - ничего не изменилось - как газовала так и газует . Вывод БК штат не причем. далее глушу меняю ДПДЗ на Рикоровский заводской ,делаю сброс ЭБУ(ФОРСАЖ) завожу все ОК - обороты стабильны АЦП дросселя 0.52. С работы до дома доехал без проблем с холостыми. но вот вспомнил один ролик в интернете там тоже так гуляли обороты и причиной тому был датчик расхода воздуха ДМРВ умирающий . Уменя напряжение на нем 1.03-1.04 в - может это он так умирает ? Пока понаблюдаю но не верится мне что из за простого резистора там могут гулять обороты в верх в низ волнами. Снятый датчик ДПЗД Омега по сопротивлениям никаких нареканий и сомнений у меня не вызывает.
17 Андрей вне форума   Вверх