Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2017, 17:26   #514
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,563
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от Vadsone Посмотреть сообщение
получается, в противном случае виноват бензонасос?
В 99% именно он ! Причем ,пока он работает он создает нужное давление в рампе .но как только он выключается ,давление резко начинает падать .(тут многие делают грубую ошибку обычно -меняют РДТ ,но он на не работающем мотор-насосе в поддержании давления роли не играет уже .Может конечно сочить ,по своим уплотнительным колечкам ,но это очень редко бывает у них .)А вот обратный клапан в самом мотор-насосе частенько лажает ,причем даже у именитых производителей этих самых моторчиков .
Поэтому нужно сделать замер давления в рампе и также посмотреть как будет быстро остаточное меняться в рампе ,после того как заглушили двигатель !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх