Цитата:
Сообщение от Ky.
Не по пробегу, а по износу.
|
Слово предельный понимаете?
Разница есть - с москвича приучен (пусть там и пыльники полнейшая дрянь).
Чем больше вылазят поршня из скобы - тем больше вероятность того, что они заклинят или заржавеют.
С плавающей скобой - еще хуже. У нее изначально хилая жесткость - читай врожденный недостаток конструкции.
Как результат - чем больше износ колодок, тем больше вылет направляющих из скобы и соотв. неравномерный износ колодок\дисков. Чем дальше - тем больше раздалбываются пальцы и скоба)
По-поводу видно и можно померять - снимал колесо... Диск в бороздах, бьет... Колодки - как новые... Стояли МАРКОН. Вынул - тупо крошатся, причем ни одной четкой границы-стенки. Толи их спалили, толи качество ниже плинтуса...
Но по-толщине - все чОтка. Особенно если смотреть на них в сборе.
Наверное я дурак - поменял их вместе с относительно нормальными, но кривыми дисками... На пробеге 49 тыс (если память не подводит).
И не надо инсинуаций - я ее купил такую, на 45-ти тысячах.