Цитата:
Сообщение от withoutwords
У меня как раз после них все диски в бороздах были. На 100 т.км сменил диски и 299 поставил. Пока ровно и не скрипят.
|
вангую что феродо - поддельное было.
30 тыщ отъездил - всё хорошо было.
Добавлено через 40 минут
Цитата:
Сообщение от BigKot
Так что на данный момент - алнас/автореал монопенисуально? Брать первые попавшиеся из этих двух?
Дырки и проточки не нужны, обычные вентиляшки 14".
. А вот штатные диски автоваз нынче точно не торт, не пироженка, ну и вообще..
|
ну хз, после замены на 30 тииров на красное феродо - спокойно ещё 30 прошли. скорость износа была кстати значительно меньше чем с тиирами, а тормозило лучше.
алнас - тормозит ещё лучше (также с красными феродо).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigKot
У соседа к1, я у него диски сравнивал, когда его пробег был около 40-50ккм, уже точно не помню, так вот у него износ был дикий, ну примерно как у меня сейчас.  ))
А у моей зубилки диски были, если провести аналогию по износу, то как буд-то после 10ккм, хотя пробег был уже около 200ккм. Пластили он и есть пластилин.
|
строго говоря, это может свидетельствовать о никаких колодках...))
но YMMV
про износ - уже сказал, если он тиир не поменял - то к 60 он точно уже на аварийных будет дисках ездить.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky.
Еслиб я не снял заводские скребучие колодки через полтора года эксплуатации, тоже диски уже на выброс давно были бы.
|
у меня тиир за 30 тыщ допилил до 18,5мм, а за следующие 30 кр. феродо допилило только до 17,7.