Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2017, 22:40   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,646
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 159416 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Фарит 1999 Посмотреть сообщение
Авто 2010 г, шайба на 1-ом выпускном была =3,22 , а сейчас =2,77. Что предпринять? Кулачок РВ стенку толкателя не цепляет ..
О как !
Я бы снял голову и сделал ревизию .Или клапан или седло клапана.Короче ,-готовиться к ремонту И лучше не тянуть .если седло просядет сильно ,то головку блока останется сдать в цветмет только !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх