Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2017, 13:57   #11984
Забанен
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 367
Вес репутации: 0 PKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 11

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Да и что там делать долго?
В среднем не-шибко здоровом официальном сервисе в выходной день
1. Приемка: если случайно кто задержался или менеджер отходил, то даже один человек перед тобой - уже на 20 минут задержка.
2. Ключики отдал - пошел в кафе смотреть телевизор в ожидании когда же на нем твоя "ласточка" появится в сервисе. За это время приемщику надо обслужить следующего клиента и загнать машину на технологическую мойку - еще полчаса легко.
3. Моют, надо сказать - быстро (вернее, сбивают грязь, если не было особенных пожеланий, иначе - еще потеря времени), через 10 минут, если мастер уже свободен (и подъемник свободен) - машина, наконец, попадает на подъемник. Если мастер один - идет на склад за расходниками по накладной (наличие помощника ускоряет процесс) и где-то через часок после Вашего появления в сервисе начинаются "работы". Двое за 20 минут справляются со всем. Дальше опять - выгон в зону ожидания в сервисной зоне. Ожидания освобождения мастера-приемщика. А он - см. п.1-2.
Вобщем, 2-3 часа на "что там делать-то?" - еще повезло, можно сказать.
PKM вне форума   Вверх