Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2017, 14:06   #447
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 5

Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
это не абсурд , это так положено с десятыми вставками. Изначально , когда калина появилась - только так и делали и с каяба не было никаких проблем , теперь же каждый второй жалуется на стойки с каябовскими вкладышами , переделанными из калиновских стоек. Дело конечно ваше , я лично против, ни пружина ни опора ( даже анвис) не подходят должным образом к десятым вкладышам.

Добавлено через 2 минуты
Десятый и даже девятый модули , по моему скромному мнению )) , -намного комфортнее и надежнее чем у калиновского семейства. , по крайней мере не было тех проблем с которыми сталкиваются владельцы калин и грант.
я даже забыл, когда ставил Каябу - пятилетка точно. Езда по ухабам городская - на спидометре больше сотни тысяч. Для меня это железобетонный аргумент в правильно подобранном подвесе. При этом кроме живучести - комфорт передвижения. Опоры Анвис, патроны 10 газмяс (газ вышел прошлый год - сам дурак), буфера сжатия 08, резина 13, диски ВСМПО.

Может причина отказов в ухудшении качества Каябы?
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх