Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2017, 07:51   #10
Интересующийся
 
Аватар для Yoga
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21093i, ВАЗ 1117 1,6 8v
Сообщений: 145
Вес репутации: 6436 Yoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клапанная крышка 8 кл. двигателя

Всем привет. На 0-м и 1-м ТО, как рекомендуется, менял прокладку на белую, менял и грибки на новые. Резинку ТО-шники ставили на герметик. В итоге каждый раз у меня порядочно заливало маслом мотор у 1-го цилиндра. Как понимаю, когда ставишь новую прокладку, новые грибки, то грибки и прокладка в течение нескольких дней от температуры мягчеют и уминаются, в итоге, если вовремя не подкручивать гайки клапанной крышки, её посадка ослабевает и из-под прокладки течёт. И так пока грибки не продавятся до предела и шайбы не сядут на шпильки и металл крышки.

С тех пор при ТО, да и вообще при любом снятии клапанной крышки прокладку и грибки не меняю принципиально, уже 4-й год (хотя грибки куплены). Делаю сам. Прокладка уже приварилась к ГБЦ, и остаётся на ней при снятии крышки. Удобно, крышку ставлю прямо на уже закреплённую прокладку. Есть лёгкое запотевание у 1-го цилиндра, но с ним бороться смысла нет, при замене прокладки всегда было хуже.

На герметик не сажаю прокладку принципиально, ещё на предыдущей машине 21093 надоело сопли герметика каждый раз собирать/удалять. Кстати, с уминанием грибков там было аналогично.
Yoga вне форума   Ответить с цитированием Вверх