06.07.2017, 11:41
|
#148
|
|
Свой человек
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
|
Re: Клапанная крышка 8 кл. двигателя
Цитата:
Сообщение от Yoga
Всем привет. На 0-м и 1-м ТО, как рекомендуется, менял прокладку на белую, менял и грибки на новые. Резинку ТО-шники ставили на герметик. В итоге каждый раз у меня порядочно заливало маслом мотор у 1-го цилиндра. Как понимаю, когда ставишь новую прокладку, новые грибки, то грибки и прокладка в течение нескольких дней от температуры мягчеют и уминаются, в итоге, если вовремя не подкручивать гайки клапанной крышки, её посадка ослабевает и из-под прокладки течёт. И так пока грибки не продавятся до предела и шайбы не сядут на шпильки и металл крышки.
С тех пор при ТО, да и вообще при любом снятии клапанной крышки прокладку и грибки не меняю принципиально, уже 4-й год (хотя грибки куплены). Делаю сам. Прокладка уже приварилась к ГБЦ, и остаётся на ней при снятии крышки. Удобно, крышку ставлю прямо на уже закреплённую прокладку. Есть лёгкое запотевание у 1-го цилиндра, но с ним бороться смысла нет, при замене прокладки всегда было хуже.
На герметик не сажаю прокладку принципиально, ещё на предыдущей машине 21093 надоело сопли герметика каждый раз собирать/удалять. Кстати, с уминанием грибков там было аналогично.
|
С чёрной прокладкой никогда ни каких запотеваний и течей из под крышки не было. Всегда ставлю новую прокладку и грибки. Перед постановкой прилегающие поверхности насухо вытераю пропитанной в бензине тряпкой , или просто тряпкой. Герметик наношу только в углы на плоскости прилегания на корпусе головки. После постановки крышки ,гайки на ней закручиваю сразу до упора, и ни каких проблем . Впринцыпе все по инструкции ВАЗ. Ну сколько людей столько и мнений , кому что нравится.
|
|
|