ram163,
Цитата:
Сообщение от ram163
Цитата:
Сообщение от mikrolab1
Минфин против, я тоже)))
http://tltgorod.ru/news/?news=78610
Сколько денег не давай, результат неизменно отрицательный...
Рецепт
Банкротить нынешнего собственника. Его место займёт другой. Мало того на готовых площадях выстроенной свободной экономической зоны разместить(пригласить) автопроизводителя- конкурента. Пусть даже начнут с "отвертки" и пусть выясняют , чья лучше. У кого крестовая а у кого шлицевая)))
Нещадно "оптимизируемый" рабочий коллектив получит возможность трудоустройства по "профилю" и появится возможность выбора работодателя. Ведь от исчезновения монополии Автоваза на российском рынке потребитель вряд ли пострадал))) Понимаете аналогию?
В нынешнем состоянии АвтоВАЗ это "болото"
Столько "отвёрток" не сделать,чтоб вернуть прежнее количество рабочих мест для нормального развития города.К тому же,это будут в основном низкоквалифицированные места.Тысячи специалистов,инженеров,квалифицированных рабочих за последние годы "похерили",для них места уже не будет.
По поводу нынешних "инособственников"согласен-гнать в три шеи,не только с Автоваза-- они почти во всех отраслях,хоть прекратится отток капитала из страны.
|
ram163, Земляк! Рад что по одному пункту полное взаимопонимание. Думаю и по второму найдём согласие при повторном прочтении . Место банкрота займёт новый собственник, а это по крайней мере подразумевает статус кво, в лучшем - оздоровление предприятия. Говоря о конкуренте я сказал пусть начнут сначала с "отвертки"... к тому же постановления правительства о "локализации" никто не отменял.
))) Что касается"похеренной туевой хучи"из тысяч специалистов,инженеров, квалифицированных рабочих... АвтоВАЗ как и другие автозаводы, 'это -конвейер... это система поточного производства на базе двигающегося объекта для сборки. Эта система превратила процесс сборки сложных изделий, ранее требовавший высокой квалификации от сборщика, в рутинный, монотонный, низкоквалифицированный труд, значительно повысив его производительность. Расстановка рабочих или автоматов на линии конвейерной сборки осуществляется с учётом технологии и последовательности сборки или обработки деталей, чтобы добиться эффективного разделения труда.
По сути я предложил своё видение , решения проблемы моногорода направленное-
-на предоставление людям достойной работы с достойной оплатой! Один из постулатов капитализма-это неравенство и эксплуатация человека человеком. Другой постулат- капиталистическая конкуренция... Вот на этом "другом" постулате можно и нужно решить проблему Тольятти...
Заведомо против думаю моего видения)))будут управленцы и топ менеджмент АвтоВАЗа. А какое видение))) у Вас?