Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2017, 09:39   #86
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42
Сообщений: 239
Вес репутации: 734 D_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какое масло используете в КПП - 4

Цитата:
но тогда не будет выдержан зазор в 27 мм между вилкой и гайкой, на что будет влиять в сцепе?
Зазор - это запас для автомата на износ сцепы. Максимально вроде до 30мм, поэтому выставляют чуть меньше - то есть 27. Можно выставить и 15 и 20. На исправном тросике и сцеплении разницы не будет. Но при износе сцепы с 15 до нуля уйдет быстрее чем с 27 до нуля. Поэтому и ставят побольше - т.е 27.
D_K_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх