Re: Как устранить "люфт" в самом ЭУРе?!
sainboxx, у тебя точно такой же ЭУР, как и у меня....и эта падла махачкалинская уже весь моск съела своим стуком....яя подложил тарельчатую пружину(в рейку воткнул SS-20, а из рейки вотнул в ЭУР) - стучать стало меньше, но руль туже...
вообще в махачкалинском ЭУР может стучать только в 4-х местах:
1) осевой люфт кардана с червячным колесом - этот люфт мы убираем подкладыванием шайб
2) осевой люфт черявка - этот люфт можно убрать только, если есть пятачёк с двумя отверстиями для подтяжки, ну или попытаться раскрутить контр гайку и ещё поджать основную гайку, но хз...
3) люфт в соединении торсионов шип-паз - этот люфт убирается подкладыванием резины\пу\компауда между щелями
4) все подшипники в ЭУР - тут определяется индивидуально каждый подшипник при полной разборке...
так вот, я подложил тарельчатую щайбу - часть стуков пропала, теперь надо проверить не люфтит ли червяк - для этого я специально не стал ставить малую пластиковую крышку(где торчит торец черявка). установил ЭУР на место, и после этого крутил руль и щупал пальцем торец червяка - там всё нормально, следовательно осталось два варианта - 3 или 4...
|