Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2017, 10:10   #252
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Снежинск
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11194 люкс 2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 47 Илья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как устранить "люфт" в самом ЭУРе?!

sainboxx, у тебя точно такой же ЭУР, как и у меня....и эта падла махачкалинская уже весь моск съела своим стуком....яя подложил тарельчатую пружину(в рейку воткнул SS-20, а из рейки вотнул в ЭУР) - стучать стало меньше, но руль туже...
вообще в махачкалинском ЭУР может стучать только в 4-х местах:
1) осевой люфт кардана с червячным колесом - этот люфт мы убираем подкладыванием шайб
2) осевой люфт черявка - этот люфт можно убрать только, если есть пятачёк с двумя отверстиями для подтяжки, ну или попытаться раскрутить контр гайку и ещё поджать основную гайку, но хз...
3) люфт в соединении торсионов шип-паз - этот люфт убирается подкладыванием резины\пу\компауда между щелями
4) все подшипники в ЭУР - тут определяется индивидуально каждый подшипник при полной разборке...

так вот, я подложил тарельчатую щайбу - часть стуков пропала, теперь надо проверить не люфтит ли червяк - для этого я специально не стал ставить малую пластиковую крышку(где торчит торец черявка). установил ЭУР на место, и после этого крутил руль и щупал пальцем торец червяка - там всё нормально, следовательно осталось два варианта - 3 или 4...
Илья74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх