Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2017, 15:27   #868
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.

Цитата:
Сообщение от solus7 Посмотреть сообщение
ошибка ведь берется откуда то?
Значит так ,система работает с двумя ДК .
Первый Дк стоит на входе в катализатора и готовит смесь ,второй стоит на выходе катализатора и нюхает то,что вылетело из него .
Что такое катализатор и как он работает сам нагуглишь ...
А теперь совсем кратко (из нагугливания поймешь ...).
Постепенно эффективность катализатора падает ,дк видит это,и система сравнивает свои коэффиценты с теми значениями, что выдает Дк .если они в зоне допустимого -она молчит ,если они превысили допустимые значения то ошибка 0422 (низкая эффективность работы катализатора )НО !!!Это еще не говорит о том что он совсем умер .Это дань нормам Е4 и выше .Накручивание коэффицентов ,но железо то остаётся прежним .Соответсвенно оно уже не справляется .
Поставив новый каталик ,он какое-то время проработает также у тебя и снова начнёт симафорить данной ошибкой .Менять их постоянно дело хлопотное и не дешовое (не ну может конечно ты работаешь на фабрике по производству этих устройств, и у тебя их в огододе валяется целая гора безхозных ,тогда да,- ставить можно хоть рах в месяц новый )
Другая причина ,ДВС начал как-то не так работать ,причин много может быть .Хреновенький бензин ,усталость самого ДВС и тд и тп .Но Первый ДК тянет смесь и все это как-то вполне работает ,но выхлоп уже изменился .он более насыщен не згоревшими углеводородами ,с которыми каталик твой уже не справляется ,это -то и видит второй ДК .
В таких случаях сделать бы грамотную диагностику работы ДВС .Глянуть вдумчиво на параметры, и сравнить их с типовыми для начала .
Глянуть сколько воздуха он потребляет ,как работает первый ДК ,какая коррекция времени впрыска и куда она стремиться увести смесь .
Потом сам катализатор (надеюсь почитаешь что это такое из чего он сделан ),а точнее то, что там внутри его ,вот тут как всегда в нашей стране :Хотели как лучше ,а вышло как обычно (пример Е-газ систем на 8_ми клапанных ДВС весь 11год данных авто уже моячил данной ошибкой через 10тыс пробега !)говоря проще ,там упростили ,там с экономили и получили то ,что имеем на данный момент .
Поэтому ,установив новый катализатор ,какое-то время поездишь ,но всё быстро вернётся на круги своя .А это не малые затраты будут .мало его купить ,его еще поставить нужно .(прокладка ,про сломанные шпильки промолчу )
Поэтому перевести систему на Е2 проще в таких случаях .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх