Цитата:
Сообщение от solus7
ошибка ведь берется откуда то?
|
Значит так ,система работает с двумя ДК .
Первый Дк стоит на входе в катализатора и готовит смесь ,второй стоит на выходе катализатора и нюхает то,что вылетело из него .
Что такое катализатор и как он работает сам нагуглишь ...
А теперь совсем кратко (из нагугливания поймешь ...).
Постепенно эффективность катализатора падает ,дк видит это,и система сравнивает свои коэффиценты с теми значениями, что выдает Дк .если они в зоне допустимого -она молчит ,если они превысили допустимые значения то ошибка 0422 (низкая эффективность работы катализатора )НО !!!Это еще не говорит о том что он совсем умер .Это дань нормам Е4 и выше .Накручивание коэффицентов ,но железо то остаётся прежним .Соответсвенно оно уже не справляется .
Поставив новый каталик ,он какое-то время проработает также у тебя и снова начнёт симафорить данной ошибкой .Менять их постоянно дело хлопотное и не дешовое (не ну может конечно ты работаешь на фабрике по производству этих устройств, и у тебя их в огододе валяется целая гора безхозных ,тогда да,- ставить можно хоть рах в месяц новый

)
Другая причина ,ДВС начал как-то не так работать ,причин много может быть .Хреновенький бензин ,усталость самого ДВС и тд и тп .Но Первый ДК тянет смесь и все это как-то вполне работает ,но выхлоп уже изменился .он более насыщен не згоревшими углеводородами ,с которыми каталик твой уже не справляется ,это -то и видит второй ДК .
В таких случаях сделать бы грамотную диагностику работы ДВС .Глянуть вдумчиво на параметры, и сравнить их с типовыми для начала .
Глянуть сколько воздуха он потребляет ,как работает первый ДК ,какая коррекция времени впрыска и куда она стремиться увести смесь .
Потом сам катализатор (надеюсь почитаешь что это такое из чего он сделан ),а точнее то, что там внутри его ,вот тут как всегда в нашей стране :Хотели как лучше ,а вышло как обычно (пример Е-газ систем на 8_ми клапанных ДВС весь 11год данных авто уже моячил данной ошибкой через 10тыс пробега !)говоря проще ,там упростили ,там с экономили и получили то ,что имеем на данный момент .
Поэтому ,установив новый катализатор ,какое-то время поездишь ,но всё быстро вернётся на круги своя .А это не малые затраты будут .мало его купить ,его еще поставить нужно .(прокладка ,про сломанные шпильки промолчу )
Поэтому перевести систему на Е2 проще в таких случаях .