Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2017, 11:49   #110
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 10

Продолжение
Путь в кемпинг и обратно (2000км) не принес неожиданностей, успокоив в надежности машины. Всю дорогу лил дождь, и за 600км до промежуточного финиша машина опровергла примету «Дождь в дорогу к хорошему». Вырвавшись из города-пробки Нижний на свободную и хорошую дорогу ведущую к дому, я встал на круиз контроль, и тут ММС неожиданно сообщила об ошибке зарядки, на приборке появился значек машинки с ключиком. Вобщем ЭБУ его знает, что опять случилось. Скидывание клеймы, использование мастер ключа и прочие танцы с бубном не помогли разблокировке иммобилайзера. Ситуация повторилась, с разницей в том, что вокруг, в отличии от Тамбовщины леса, но также ни души, а до ближайших населенных пунктов десятки км. Остановилась шестерка из Кировской области, ехали из Киевской области, договорились взять на буксир до отворотки на Урень (45км.). Машина как её взяли на буксир завелась, но как отвязали заглохла. Пришлось на буксире проехать до отворотки, машина опять завелась и уже не глохла, но решив не испытывать судьбу, свернул в Урень, а в автомагазине узнав адрес сервиса, поехал туда. Кстати в Навителе есть функция "поиск авто ПОИ по маршруту", по которой можно найти ближайшую заправку, автомагазин и сервис по маршруту (по маршруту он был в 167км.).
В сервисе повезло, владелелец сервиса оказался и владельцем новой Калины, по этому сразу дал команду вытаскивать ЭБУ. Внешне ничего не выдавало проблемы, но при вскрыти ЭБУ, там обнаружилась причина. Вобщем известно, что на К2 ЭБУ перенесено, чтобы не заливало от радиатора печки. Но, как оказалось, сделали еще хуже – по проводу питания ЭБУ из под капотного пространства вода попадает внутрь ЭБУ. Такая ситуация случается при езде во время дождя, лужам. При вскрытии обнаружились следы высохшей влаги на плате (когда она высохла ИММО разблокировал, машина завелась). В отличие от дилера заменившего бы в такой ситации мозги (7т.р.) и обрекшего на очередной нежданчик во время очередного дождя, сервисмены предложили устранить конструктивный недочет АвтоВАЗа. Либо сделать изгиб провода, по которому вода стекала в подкапотное, (что сложно-провод короткий), либо залить плату ЭБУ спецлаком и тогда попадание жидкости на него не вызовет коррозию, замыкание дорожек и как следствие выход ЭБУ из строя. Причем, по их словам раньше ЭБУ были залиты лаком (и показали мне такую 90-х годов), но последнее время, может в результате борьбы Бу с нашими поставщиками за удешевление комплектующих, совпавшее с интересами поставщиков (выход ЭБУ из строя влечет покупку нового, а Калины, «с залитыми мозгами» в сервисах не редкость) заливать лаком ЭБУ перестали. Вобщем ребята из Уреньского сервиса на ул.Льноводческой залили мне лаком ЭБУ, устранив этот косяк АвтоВАЗа за мои деньги. -1400руб в карму АвтоВАЗа за устранение его недораотки и -500руб. за буксировку к месту устранения.
Далее на территории ведения военных действий против населения оккупационной администрацией Вологодской области – знаменитых дорогах, убивших огромное количество машин и нервов водителей, на которых я оказался к тому же ночью, у меня случилась не такая серьезная проблема - перестала гореть лампочка поворотника, разбираться не стал.
Утром, обнаружилось, что лампочка от неимоверной тряски просто вывалилась внутрь фары, но чтобы снять фару, у Калины необходимо снять передний бампер, что в домашних условиях проблематично. Пришлось ехать в сервис в Котласе, там я совместил неприятное (очередное расставание с деньгами на гарантийной машине) с полезным промазать потевшую фару герметиком.
Дело в том, что в результате массовой потливости калиновских фар, АвтоВАЗ разработал иезуитскую процедуру определения потливости. Сам факт запотевания не признается без снятия фары и кунания в ванну и «если пузырьки не пойдут, то вы оплачиваете снятие». А если пойдут, то видео кунания будет отправлено на АвтоВАЗ для принятия решения о замене. Гарантийная фара на замену может прийти через месяц-два. Т.е. вам надо потратить минимум два рабочих дня (у нас гарантийные инженеры работают только по будням), чтобы вам заменили потеющую фару по гарантии. Учитывая, что стоимость этих дней и нервов равняется стоимости фары и что новая фара опять может оказаться негерметичной (в 50% случаев), многие просто обеспечивают эту герметичность герметиком, экономя нервы, деньги и время. В моем случае это заняло полчаса времени и – 800рублей в карму АвтоВАЗа.
Игого – 8500 рублей в карму АвтоВАЗа за новую (8месяцев эксплуатации и 8 тысяч.км) люксовую (более 600тыс.руб.) машину. Сколько тысяч морального вреда каждый решит сам, когда едешь на новой машине в хороших дорожных условиях в отпуск с маленьким ребенком и оказываешься с обездвиженной машиной в поле или посреди леса. Сколько имиджу АвтоВАЗа добавил вид на дорогах и в главной пробке страны на М4 новой, напомню, путинской Калины спорт с мигающими аварийками, на веревке или эвакуаторе пусть решат PR менеджеры (известно, что за имидж АвтоВАЗа одной чешской фирме во времена Бу было заплачено несколько миллиардов рублей).
От того, дойдет ли моя история до руководства АвтоВАЗа и примет ли оно какие-либо меры в связи с ней, и сделает выводы, зависит будущее все еще главного автопроизводителя страны, но те кто свазал с ним свое будущее такие выводы на основании моего рассказа сделают.
В силу отсутствия времени, пока не облек данный рассказ письмом на АвтоВАЗ или Лада спорт, поэтому буду признателен в распространении данной информации.
__________________
Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
PostЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх