Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2017, 01:09   #230
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina-Diablo седан
Сообщений: 201
Вес репутации: 1480 Серёга Борода имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерёга Борода имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерёга Борода имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерёга Борода имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерёга Борода имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерёга Борода имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерёга Борода имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерёга Борода имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерёга Борода имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерёга Борода имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерёга Борода имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с карданчиками рулевого вала - 1

Всем здравствуйте.
Заказал из Ульяновска комплект втулок. Завтулил только нижний карданчик, верхний был без люфтов. Завтулил в тисках на литоле. Втулки сели настолько туго, что карданчик в руках еле вращался.
Теперь об ощушениях: стало тихо, но ухудшился возврат руля в ноль при поворотах. Три недели откатал, думал разработается, ни фига. Мне кажется если бы я обе половинки завтулил, то руль бы вообще перестал в ноль возвращаться. Где то на Драйве читал, что тугие капролоновые втулки со временем не разрабатываются, просто привыкаешь к последствиям их тугости.
Моё мнение таково: капролон это тихо и наверно почти вечно, но размеры втулок нужно пересматривать в сторону уменьшения их слишком тугого вращения.
Серёга Борода вне форума   Ответить с цитированием Вверх