[QUOTE=BigKot;6666698]Вчера открыли крышку грм гранты 8клоп облегченка, по причине странных щелчков.
Жесть- зубьев 8 подряд срезано. Прибег 43к. Второй хозяин. Автонатяжитель при полностью прогретом двигателе показывал язычком далеко влево от щербинки, т. Е. явно прослаблен.
Надо брать комплект гейтс и помпу и менять всё. Плюс хочет поставить механизм натяжения ремня генератора.[/QUOTОЖ].Я мозг вынес сервисменам при заменённом комплекте грм на К2 с 126 мотором увидев не совмещение метки на втором валу и метки на натяжном благо фото отчётам форума это с учётом что я на гарантию забил т.к. это не Солярис или Логан это наш ремонтной пригодный автомобиль своими руками + форум. Я имел втыковый мотор на ваз 2108 и учился долго кошельком на ремонт. Но пошло всё во благо. Но боязнь втыка на К2 с акпп за замену отдав 8500 р дорого но представить мастера как я его замучил то я не хочу такой геморой хотя я меняю ремень на 8кл. (без помпы) за 30 минут с учётом откручивания пыльников кожухов и поисков меток.Сложно на втыке -очень сложно. На моём старом 8кл. натяжка ремня отработана до автоматизма без обрывов и перетяжек. Но К2 с акпп это пипец особенно когда с заменой грм менял помпу и ОЖ. Если будет Сталинград то всё переделаю на надёжный двигатель
