Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2017, 15:28   #146
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина с Е-Газом: клевки при переключении передач

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
А что стоит аля 2108с замком ?
тогда лучше родную вернуть ,ту в которой есть клапана !
Дак у меня родная и стоит. Это так, чтобы наверняка

Добавлено через 6 минут
Вобщем КПА придумали враги. Сегодня 150км по городу накатал с отключенным штекером от КПА, рывков и толчков при переключении нет СОВСЕМ!!! Ни на газу ни на бензине. Да нафиг он мне нужен, я так и буду дальше без фишки на КПА ездить и все. Знал бы раньше бы это сделал. Сейчас передачи переключать одно удовольствие.
А вот при переключении на нейтраль когда подкатываешься к светофору на малой скорости пару раз за день обороты все же раскачало (500-1500-500), газанул один раз и заглох даже. Это тоже КПА? Раньше постоянные провалы были, как будто подтраивание при подгазовке на холостых, плюс провал, иногда машина глохла. Электопедаль поменял, подтраиваний больше нет, провалы ИНОГДА появляются. 2-3 раза за день может. Раньше всегда было, прямо бесило
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх