Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2017, 22:35   #729
Лидер Саранска
 
Аватар для BOS BOnasuS
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Регион 13, Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: KiA RiO 1,6 prestige
Сообщений: 2,407
Вес репутации: 152 BOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью ICQ Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Ребят прошу помощи! Калина 1,4 2008 года блок Bosch M7.9.7. Прошивка правда не сток (по этому поводу все знаю,типа заливай сток, а потом диагностика, но нет возможности). Было все норм и тут ни с того ни с сего после ночной стоянки начала плохо заводится: заводится,обороты подскакивают как обычно потом плавно снижаются и двигатель бьется в конвульсиях несколько секунд потом все норм или если газануть тоже становится норм. Еще заметил поввсились обороты на ХХ стали около 1000 вместо 840-880
Подключил сегодня адаптер хотел лог снять, да комп постоянно связь терял, поэтому вот что успел посмотреть
1 массовый расход воздуха больше желаемого в 2 раза почти
2 до инициализации мультипликатив 0,898, аддитив 8,6
3 длительности впрыска около 3,9-3,7
4 была ошибка P0131 ДК до нейтрализатора низкий уровень выходного сигнала
5 после инициализации обороты ХХ пришли в норму, но тек коэффициент коррекции стал 1,25
6 позиция РХХ 17-20 оч мало по-моему

Где-то подсос конкретный,да?)
__________________
BOS BOnasuS вне форума   Вверх