Цитата:
Сугубо личные предрасудки. На деле люди при определеных регламентных работах ( не особо мудреных и дорогостоящих) по 200-300 т км наматывают покупают другую машину ставят газ и продолжают ездить
|
Регламентные работы, это как раз и есть регулировка теплового зазора в нашем случае, а установка вариаторов, прошивок, спиливание головок итд к ним никак не относятся. Этот 11183 мотор с газом без доработки по хорошему, как ни крути, 200 тыков не проедет. Нужно это уже понять и принять. Хочешь экономить и ездить на газу - дорабатывай мотор сразу или будь готов к ремонту, который может застать в совсем не подходящий момент.
Добавлено через 5 минут
70 тыков и голова в металлолом, отчиненные ходят в 2-3 раза меньше, больше возни с ними. Новую конвеерную голову ещё поискать придётся, то что лежит на полках в запчастях - некондиция и заводской брак. Ставить Б/у... ну врядли кто-то продаст ГБЦ в идеале с пробегом 10 ткм, это в большинстве случаев тоже головки пенсионного возраста, по которым уже панихида плачет.
Добавлено через 4 минуты
Я сам лично своими руками всё измерял: За семь тысяч они проваливаются на 0.1 мм, это при езде с вариатором и без экстрима.