Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2017, 11:04   #448
Освоившийся
 
Регистрация: 24.06.2016
Адрес: Пермь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 190
Вес репутации: 11633 aleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksiy59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 11

Цитата:
Сугубо личные предрасудки. На деле люди при определеных регламентных работах ( не особо мудреных и дорогостоящих) по 200-300 т км наматывают покупают другую машину ставят газ и продолжают ездить
Регламентные работы, это как раз и есть регулировка теплового зазора в нашем случае, а установка вариаторов, прошивок, спиливание головок итд к ним никак не относятся. Этот 11183 мотор с газом без доработки по хорошему, как ни крути, 200 тыков не проедет. Нужно это уже понять и принять. Хочешь экономить и ездить на газу - дорабатывай мотор сразу или будь готов к ремонту, который может застать в совсем не подходящий момент.

Добавлено через 5 минут
70 тыков и голова в металлолом, отчиненные ходят в 2-3 раза меньше, больше возни с ними. Новую конвеерную голову ещё поискать придётся, то что лежит на полках в запчастях - некондиция и заводской брак. Ставить Б/у... ну врядли кто-то продаст ГБЦ в идеале с пробегом 10 ткм, это в большинстве случаев тоже головки пенсионного возраста, по которым уже панихида плачет.

Добавлено через 4 минуты
Я сам лично своими руками всё измерял: За семь тысяч они проваливаются на 0.1 мм, это при езде с вариатором и без экстрима.
aleksiy59 вне форума   Вверх