Цитата:
Сообщение от Maxico
Кардинально )))
|
Сдавал в треид-ин. Через день уже новый владелец отзвонился. Типа что да как в машине. )
По новой (Кросс люкс 21127 на механике) сразу провел улучшайзинги.
Отпустил верхние болты крепления КПП и затянул с моментом 5кгм. Для устранения яйца в 4 цилиндре и возможных стуков поршня. По ощущениям при отворачивании, там было по верхнему пределу - около 8кг.
Естественно, сразу поставил правильную крышку РБ с клапанами Meyle. Родная хз сколько держала, но давление после поездки стравливал долго.
Стандартные уже
косяки особенности от завода.
Один вентилятор СОД вместо двух, нет усилителей бамперов, короткие брызговики, резина 195/55/15, хилый опорный ролик в ГРМ.
Все со временем решаемо. Двухрядный ролик и колеса 185/65/14 или 195/60/14 попозже, вентилятор под вопросом - погляжу как будет справляться.
Сюрпризы.
Приводной ремень без регулировки натяжения (!) в комплектации с кондеем, нет щитка на двигателе, винтовые хомуты в СОД (ожидал пружинные).
На прогреве выпуск звенит, после сброса оборотов какое-то время двигатель слегка подколбашивает, пока не догреется ~до 65.
Какой-то несуразный пластиковый домкрат.
Привыкаю к задержкам ЭПГ.
Из приятного - генератор Бош, ВУТ+ГТЦ ТРВ, парктроник, вкусная подвеска, добротная шумка. Ну и новый автомобиль, все же )
Буду радоваться )