Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2017, 21:41   #623
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,630
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vitvik161 Посмотреть сообщение
Позле поворота ключа - давление 4Атм
после остановки бензонасоса - 3,8Атм.
подождал минут 7 - упало до 3,6Атм.
Во время работы двигателя давление 4Атм и не падает на перегазовках.
В топливной системе всё идеально у тебя !

Цитата:
Сообщение от vitvik161 Посмотреть сообщение
При этом ошибок нет - но в программе OpenDiagMobile в закладке "пропуски зажигания"
показывает пропуски воспламенения
В первый день были по 1,4 цилиндрам
Во второй день - 3,4
В третий день только по 1-му
в четвертый только по 4-му
причем в количественном выражении - не больше четырех пропусков на цилиндр.
Редкие пропуски присутствуют ,счетчики их фиксируют ,но в ошибку они не вываливаются пока ,и только на холодную .
Мотор 8_клапанный,стоит проверить зазорчики в клапанах,особенно у выпускных !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх