Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2017, 21:49   #4
Продвинутый новичок
 
Аватар для Rom4esko
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117 1.4 16V (11194)
Сообщений: 92
Вес репутации: 16 Rom4esko не успел проявить себя
Re: Замена пыльника внешнего (правого) ШРУСа

Вот случаи, когда прикипал вал к ступице и вытащить не удалось были пару раз.



Как быть если не удаётся вытащить шрус из ступицы или поворотного кулака? Не идёт и всё как будто прикипел!!!!!!! Что делать???

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mp750 Посмотреть сообщение
А гайку менять нужно т.к зарубка от керна при повторном затягивании совместиться с пазом и закернить повторно нормально не получится.

Добавлено через 4 минуты
Я съемник никогда не использовал. Везде, где менял, снимал привод в сборе и на верстаке спокойно сбивал. Вот случаи, когда прикипал вал к ступице и вытащить не удалось были пару раз.
Другой вопрос, что на машине сбивать гранату сложновато. Это вдвоем надо. Один держит вал, другой сбивает.
Как быть если не удаётся вытащить шрус из ступицы или поворотного кулака? Не идёт и всё как будто прикипел!!!!!!! Что делать???
Rom4esko вне форума   Ответить с цитированием Вверх