Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2017, 06:05   #5
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
если по теме, часто бывает из-за аккумулятора .
У отца январь 7.... (какой то) стоит, на днях у него сел АКБ в ноль. АКБ уже старый и ток заряда не брал, но ехать надо было. В итоге он его сварочником зарядил, пластины повело, что то там осыпалось и АКБ ожил и выявилась проблема в одной банке (замыкание банки). Напруга быстро падала к 11В (буквально за час), но стартер крутил исправно. Дак из-за провала напряжения не то что мотор глох, он у него вообще стабильно на ХХ не мог работать, пока другой АКБ не нашёл. Хотя вроде и ЭБУ видит уровень напряжения, но видимо для 12В таблицы не адекватные, а генератор поднимал напряжение бортовой сети до уровня более 12В (может форсунки, может Рхх у него там при таком уровне не могут), факт только в том, что мотор дёргался десяток сек. и заглыхал. Хотя казалось бы при пуске от стартера просадка ещё больше, но мотор то заводится.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх